Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 

ИНФОРМАЦИЯ

о материально-техническом обеспечении

и об оснащенности образовательного процесса

 В 2018 году  в школе имеются:  28 компьютер, 11 проекторов, 5 интерактивных  досок, 13 принтеров,  1 сканера. 

28 компьютеров  используются в учебном процессе, что  составляет 0,1 человек на 1 компьютер. 

В школе 21 учебных кабинета:  15 кабинетов для начальной школы, 2 кабинета математики, кабинеты физики,  химии,      2 кабинета русского языка, географии,  изо и черчения,  информатики, ОБЖ.

Имеется мобильный класс (17 нетбуков для учащихся),  документ-камеру, подключение к Интернету.

Наименование объекта Количество единиц оборудования
Столовая Посудомоечная машина -1 шт. Картофелечистка – 1 шт. Холодильник «Индезит» — 2 шт. Машина кухонная универсальная – 1 шт. Мармит – 1 шт. Шкаф жарочный – 1 шт. Ванна моечная – 4 шт. Кипятильник – 2 шт. Электроплита – 2шт
Актовый зал Пианино «Владимир»– 1 шт. Усилитель мощности «NVCTONE» – 1 шт. Микшер восьмиканальный «TAPKO M6220 FX»– 1 шт. Двухполосная акустическая система – 2 шт. Наименование объекта Кол-во мест Площадь Количество единиц ценного оборудования Двухантенная вокальная радиосистема – 1 шт. Экран – 1 шт. Проектор – 1 шт.
Библиотека Компьютер – 1 шт. Принтер – 1шт , количество учебной литературы – 8355 шт.

 

показатель Фактический показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к теку  
Материально-техническое оснащение образовательного процесса обеспечивает возможность: — ведения официального сайта учреждения Да, http://shkola29.vladimir.lbihost.ru/
— доступа в школьной библиотеке Да, Режим работы библиотеки

 

 

— к информационным ресурсам Интернета Да, в библиотеке, во всех предметных кабинетах
коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях; Да (медиатека в школьной библиотеке, ЦОР учителей-предметников в кабинетах, оборудованных АРМ с мультимедийным оборудованием (колонки, проектор, интерактивная доска, документ камеры)
— создания и использования информации; да
— получения информации различными способами да
— реализации индивидуальных образовательных планов обучающихся; да
— включения обучающихся в проектную и учебно- исследовательскую деятельность да
— проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение микрообъектов); да
— планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в целом и отдельных этапов да
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых образовательных программ да

Сведения об информационно-образовательной среде образовательной организации:

показатель Фактический показатель
Требования к информационно- образовательной среде основной образовательной программы начально, основного, среднего общего образования Информационно-образовательная среда образовательного учреждения обеспечивает: — информационно-методическую поддержку образовательного процесса и его ресурсного обеспечения; Имеется. Обеспечивается созданной современной информационно- образовательной средой: комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровые образовательные ресурсы, совокупность информационных и коммуникационных технологий: компьютеры, иное ИКТ оборудование, обеспечивающие современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и предоставления информации, дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса (обучающихся, родителей (законных представителей), педагогических работников, органов управления в сфере образования, общественности), в том числе в рамках дистанционного образования. Через участие в КПК на базе ВИРО, работе городских методических объединениях, школьных МО и др
  мониторинг и фиксацию хода и результатов образовательного процесса; Да (электронные мониторинги: электронный мониторинг информатизации, областной электронный мониторинг (модули аттестация, аккредитация), информационная система комплексной оценки безопасности и готовности к новому учебному году, мониторинг энергоэффективности и др.)
  мониторинг здоровья обучающихся; да
  — современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа, обработки, хранения и представления информации; Да. Создание текстовых, графических объектов, создание презентаций, поиск информации в интернете, работа в локальной сети
  — дистанционное взаимодействие всех участников образовательного процесса: Да (с учащимися, их родителями (законными представителями) через школьный сайт,  электронные дневники; с учителями (ресурсы локальной сети, внутришкольный документооборот); органами управления в сфере образования (электронный документооборот), общественностью и организациями дополнительного образования (через электронную почту и школьный сайт)
  а) обучающихся, их родителей (законных представителей); Да ознакомление с информацией о происходящих в школе событиях через школьный сайт и электронную почту
  б) педагогических работников, Да
  в) органов управления в сфере образования Да получение и отправление информации по электронной почте
  г) общественности Да
  д) учреждений дополнительного образования детей Да
  — % педагогических, руководящих работников образовательного учреждения компетентных в решении профессиональных задач с применением ИКТ; 100%
  — обеспечена поддержка применения ИКТ 100%

Работает электронный журнал, электронный дневник.

Кроме того в школе имеется:

Мастерская по деревообработке и мастерская по обработке металла (1 этаж).

Кабинет обслуживающего труда.

Спортивный зал и спортивная площадка:  баскетбольная и волейбольная площадки.

Медицинский и процедурный кабинеты.

Обеденный зал столовой на 90 посадочных мест. 

 

Условия питания и охрана здоровья обучающихся

 

В МБОУ «СОШ №29»  созданы условия для  осуществления образовательного процесса, которые  от­вечают государственным санитарным эпидемиологическим правилам и норма­тивам.  Для оказания  медицинской помощи обучающимся в школе имеется Санитарно-эпидемиологическое заключение на медицинскую деятельность (№ 33.ВЛ.05.000.М.001051.09.10 от 29.09.2010г.):

осуществление амбулаторно-поликлинической медицинской деятельности при осуществлении первичной медико-санитарной помощи по педиатрии и договор №5 от 01.09.2013г.  Детской городской поликлиникой г. Владимира на медицинское обслуживание обучающихся.

Медицинское сопровождение обучающихся школы, т.е. медицинские осмотры, диспансеризация, вакцинация, осуществляется по возрастным группам по графику. Графики проведения медицинских осмотров, диспансеризации и вакцинации составляются медицинским работником школы в соответствии с нормативными правовыми документами Министерства здравоохранения и социального развития.

Ежегодно специалистами Детской городской поликлиники проводятся углубленные медосмотры обучающихся 5-х, 9-х, 10-х (юноши), 11-х классов. Медицинский работник проводит медицинские осмотры обучающихся 1-4-х, 6-8-х классов. Ежегодно проводится флюорографическое обследование выпускников школы.

Условия организации учебных занятий в школе соответствуют федеральным и региональным требованиям, Уставу школы.

Расписание учебных занятий  утверждено директором школы и согласовано с Роспотребнадзором.

Организация питания школьников.

Питание учащихся осуществлялось по 10-дневному типовому меню, утверждённому Роспотребнадзором города Владимира. Ежедневно в рационе питающихся школьников присутствуют свежие овощи и фрукты. Для организации питания в школе работает  столовая на 90 мест. Кроме этого, ежедневно функционирует буфет, в котором имеется в продаже выпечка и напитки, разрешённые Роспотребнадзором

Осуществляется бесплатное питание (завтраками) учащихся 1-4 классов (100%) и  детей из малообеспеченных семей в количестве   98 человек завтраками или обедами

В школе создана комиссия по контролю за качеством питания, в которую входят  председатель профкома, медицинская сестра, член Совета родителей.

Охват горячим питанием (87,3% от общего количества обучающихся по ступеням)

I ступень 100%
II ступень 92,5%
III ступень 92,5%

 

 

 

 

Share
Просмотров: 196